четверг, 23 октября 2014 г.

Свадьба в персиковых оттенках

Привет, мои дорогие читатели! Наконец-то я добралась до компа, чтобы показать работы, сделанные еще летом и в начале сентября. Начну со свадьбы, основными цветами которой были кремовый и персиковый. От меня требовались только бонбоньерки (66 штук) и книга пожеланий. Представленные фотографии сделаны уже непосредственно на свадьбе замечательнейшим флористом Ангеликой Милевской.

 



 

Последние две фотографии мои, снятые на телефон при плохом освещении только для того, чтобы показать, как альбом выглядит изнутри:



2 комментария:

  1. Настя, красиво и нежно! А имена то у молодоженов какие ;) Твой рыцарь тебя еще в жены не звал? Мой меня уже звал))))), говори что когда вырастет мы будем жениться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мой меня еще не звал:) Пока только по сто раз на день в любви признается:)))

      Удалить