суббота, 17 мая 2014 г.

Блокнот для стоматолога формата А6

Привет, мои дорогие! Сегодня я с блокнотом для стоматолога, которому скоро исполняется 35 лет. Блокнот получился не совсем серьезным, но так и задумывалось. Хотя чего я рассказываю, смотрите сами:
Заказчица попросила, чтобы где-нибудь фигурировала цифра 35. Я сразу же представила на титульном листе внутри лаврового венка. Почему лавровый венок? Потому что лавр был посвящен Дионису и Аполлону. А международный день стоматолога отмечается 9 февраля. Этот же день считается днем памяти святой Аполлонии. Всё это я узнала уже после того, как картинка появилась в моей голове, но так приятно осознавать, что внутреннее чутье меня не подвело:)))

Еще заказчица сообщила мне, как называется клиника, где работает именинник. Картинка зуба взята с логотипа этой клиники:)



На сегодня всё:) Всем приятных и солнечных выходных!!!


2 комментария:

  1. Картинка такая позитивная - класс. Блокнот как всегда бесподобно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, картинка мне самой очень нравится:) А за оценку - спасибо!:)

      Удалить