среда, 26 марта 2014 г.

Обложка на автодокументы и немного о личном

Привет, мои дорогие! Сегодня, перед тем как показать фотографии новой обложки, мне хотелось бы немного рассказать вам о ее будущей владелице, моей подруге и крестной маме Яника по совместительству:)


Девушку зовут Алина и она - мой волшебный пендель:))) В самом хорошем смысле этого слова! Свой первый блокнот "с нуля" я сделала ей в подарок, потому что она сказала, что не примет никакого покупного подарка. Когда она попросила второй блокнот, я решила устроить себе еще один эксперимент: сделала свой первый блокнот на магнитной застежке. А сегодня я покажу вам свою первую обложку на автодокументы. В общем, у нее в начале мая день варенья, и я уже боюсь:))) Шучу! У меня уже есть задумка по поводу подарка этой замечательной девушке:) Но об этом в мае:)))
Алиночка, если ты это читаешь, то знай, что я тебя люблю и я очень рада, что ты появилась в моей жизни!=***
Ну а теперь по делу:)


Чтобы по бокам не было слишком пусто, я решила использовать это пространство рационально и пришила мягкие силиконовые кармашки, куда можно положить визитки, например:


На сегодня всё! Отличного вам настроения на ближайшие холодные дни (как обещают синоптики)!

9 комментариев:

  1. Очень классный подарок!!!! мне б такой пендель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я уверена, что у тебя тоже есть человек, безвозмездно раздающий волшебные пендели:) Я ж про свою волшебницу только во время работы над обложкой для автодокументов всё поняла:)))

      Удалить
  2. супер, отличная обложка!!!!подруга молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Да уж, подружка у меня - то, что надо!:)))

      Удалить
  3. Настя, классная вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Подруге, кажется, тоже понравилось, хотя она видела обложку только на фото:)

      Удалить
  4. Классная обложка, внутри так интересно сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Внутри нет ничего необычного: вкладыш для автодокументов и кармашки для визиток или кредиток. Всё просто:)

      Удалить