понедельник, 24 марта 2014 г.

Обложки на паспорт

Привет, мои дорогие читатели! Давненько я здесь не показывалась сама и не показывала свои работы. Исправляюсь:) Сегодня будет 3 обложки на паспорт, хотя в стопке их 5, но всё остальное позже:)

Начну с обложки для девочки, которая любит фею Блум:





Обложка для молодой девушки, которой, на мой взгляд, очень не хватает более серьезного отношения к жизни:


И обложка на паспорт для моей мамули:




На сегодня всё, но завтра будет еще:)
Не болейте!

4 комментария:

  1. Настя они клевые и такие прям идеальные!!! сделай МК, очень хочется науйится тоже так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты прикалываешься? Сама делаешь потрясные обложки на документы, а у меня МК просишь? Тем более, что ж в моих обложках идеального: всё до безобразия просто:) А МК я смотрела у Лены-Ленточки.

      Удалить
    2. не прикалываюсь)) у меня серединка всегда с трудом получается, а у тебя смотрю - ровненько так!!!

      Удалить
    3. От своих обложечных серединок я сама балдю:)))

      Удалить