суббота, 14 сентября 2013 г.

Немного рабочего процесса

Доброе утро, мои хорошие! Несмотря на то что на часах 14.00, у меня утро, потому что я все никак не могу прийти в себя после двух напряженных недель. А все из-за того, что вчера, в пятницу, 13.09.13, мой любимый братик женился!!! На замечательнейшей девушке Марине! (Как только будут фото в цифровом виде, я обязательно с вами поделюсь:))))).
Сегодня я планировала показать вам все то, что я сделала к этому мероприятию, но у меня просто пока нет сил обработать большое количество фотографий. Так что пока покажу вам парочку рабочих моментов:)

Это часть заготовок, из которых были сделаны карточки рассадки и бонбоньерки:

Это то, что было в бонбоньерках. Более 3,5 разноцветного счастья:)))

Это бонбоньерки готовы к окончательному сбору:

Ну а это ребенок так себя отвлекал, чтобы побороть искушение и не схватить одну конфетку, но глаз со сладостей все равно не сводил:)))

На сегодня, пожалуй, всё. Если будут силы, то обработаю и покажу 6 конвертов для дарения денег, которые я делала последние две ночи (дни все были в разъездах, поэтому пришлось пожертвовать частью ночного сна:)))

2 комментария:

  1. эх... я бы сама не устояла от 3.5 кг такого счастья... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если ты про разноцветное счастье, то мелкому его не давали, потому что он еще шоколад ни разу в жизни не пробовал, а если про 3,5 кг обычного человеческого счастья, то я сама из последних сил сдерживаюсь:)))

      Удалить