пятница, 14 июня 2013 г.

Свадебные пригласительные "Лиловые бабочки"

Привет еще раз! Я наконец-то сделала это! 40 пригласительных на свадьбу! Ух, даже не верится:) Название такое у этой серии, потому что лента лиловая и много-много бабочек в качестве декора: и тиснение (сзади, кстати, тоже бумага с тиснением, только я забыла ее сфотографировать), и наклеенные бабочки, летящие навстречу друг другу, и декоративные уголки на кальке тоже с бабочками:)
Вот так они выглядели в коробке:

 Общий вид:



 С левой стороны еще будет наклеен текст на фарси.



А вот этот супер-полезный инструмент сделали мне брат и мама, пока я нарезала бумагу для приглашений:)

 Каждое отверстие сделана на расстоянии примерно 2-х см друг от друга и одно удалено на 3 см (то, что слева). В общем, можно вязать банты любого размера очень быстро:)))

4 комментария:

  1. очень красивые пригласительные, супер! молодец! и очень необычное имя у жениха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Тут главное, чтобы невесте и жениху понравилось, а то я 5 (!) образцов для них делала с минимальными изменениями:)

      Удалить
  2. Настен, ты переживала и зря, все получилось на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! А если бы не переживала, то могло и не получиться:)))

      Удалить