четверг, 11 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Всем привет! Вот и до меня добралась эстафета вопросов рукодельнице. А передала мне ее прекрасная девушка Надя, делающая очень красивые работы. Баннер игры:


А теперь и сами вопросы. С ответами:)
1) Часто ли вы делаете свои работы по скетчам? Помогают ли они вам? Или вы предпочитаете делать раскладку элементов сами?
У меня есть большое количество сохраненных и распечатанных скетчей как для открыток, так и для страничек, но я пока к их помощи не прибегала, т.к. на сегодняшний момент мне нравится небольшое количество украшений на моих работах. А для этого, как мне кажется, скетчи особо не нужны:)

2) Часто ли вы в своих работах используете элементы, сделанные своими руками?
Нет. Вообще не помню, чтобы их использовала и даже делала. 

3)Какой из скрап-объектов вам было делать сложнее всего?
Это те объекты, где нужно покрыть клеем (который очень быстро сохнет) большие поверхности. И я бы сказала, что это было не столько сложно, сколько ... Не могу подобрать нужное слово. В общем, работа с "Моментом" не приносит мне особого удовольствия (уверена, как и большинству скрап-мастериц), поэтому я сейчас в активном поиске альтернативного и не менее надежного варианта. Может, кто подскажет?

Мои вопросы будут такими:
1. Каким в будущем вы видите свое скрап-творчество? Останется ли это в качестве хобби, помогающего не задумываться о подарке для друзей и близких? Или же круг клиентов будет расширяться? А может, вы сделаете его основным источником дохода?
2. Ведёте ли вы финансовый учет своих скрап-богатств, чтобы можно было точно высчитать себе стоимость вашего творения, а не брать все цифры "из головы" и не лазить по сайтам магазинов?
3. Как ваши друзья и близкие относятся к вашему хобби? Нравится ли им ваше творчество? Поддерживают ли они ваше желание развиваться в этом направлении? Или же смотрят удивленным глазами и не понимают, почему новая коллекция скрап-бумаги от любимого производителя вызывает у вас столько восторга?

А ответить на них я попрошу:
1. Марину (Sinica)
2. Женю (Libella)
3. Олю (Латинка)

11 комментариев:

  1. Настя, спасибо за вопросы, я обязательно отвечу в ближайшее время!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно было почитать твои ответики!!!я вот сейчас стала замечать..лазя по блогам...у некоторых местериц есть теперь и видео их страничек...так они пользуются такими штуками..я так думаю что это двухсторонний скотч..наверное хорошая вещь?! может кто нить подскажет...я бы тоже что нить поменяла..из за запаха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я вот боюсь как-то все на скотч двухсторонний клеить, хоть он и Эрих Краузе. В последнее время клей UHU нахваливают, но он дороговат...

      Удалить
    2. я тоже про него слышала...да как то дороговато. а про скотч я думала..если клейть..то потом и прошивать надо будет...так надежней))))

      Удалить
    3. Я опять перечитала кучу отзывов о клеевых материалах и все равно везде выскакивает клей Момент (кстати, мне он не кажется таким уж вонючим) и термопистолет (но он для мелкого декора, на мой взгляд, больше подходит). Что же касается клея UHU, то по поводу него мнения расходятся...

      Удалить
  3. в продолжение темы:
    Буду рада узнать о тебе новое :) передаю тебе наградку http://zhanna1987.blogspot.com/2013/04/1.html#more (надеюсь найдешь время ответить на вопросы)

    ОтветитьУдалить
  4. Настасья, спасибо что ответила, было очень интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это тебе спасибо, что спросила:) А мне было очень интересно отвечать:)))

      Удалить