воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Моя первая наградка!

Всем привет! Открываю я на днях свой блог, а там награда! Потрясающе красивый букетик пионов я получила от Птицы Синицы, за что ей огромное спасибо! Было очень неожиданно и безумно приятно!



А вот правила получения и дарения такой наградки:
1. Поблагодарить назначившего награду. 2. разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда. 3. Разместить в своем блоге логотип награды. 4. Назначить награду 7 блогам, у которых менее 50 постоянных читателей. 5. Добавить ссылки на эти блоги. 6 Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
Наградку от меня получают:
1. Латинка (за схожесть взглядов на искусство)
2. Nataly (за целеустремленность)
3. Cute (за улыбку)
4. Мэри (одного слова будет мало, чтобы описать то, за что я благодарна этой прекрасной девушке)
5. ylianka (за жизнелюбие)
6. Tasha5111984 (за позитив и сережку в брови)
7. Юлия Костюк (за гостеприимство)

3 комментария: