воскресенье, 22 июля 2012 г.

Подарки на память

На прошлой неделе в Минск приехали родственники мужа из германии: его тетя, двоюродная сестра и молодой человек сестры. Приехали они не с пустыми руками, а с подарками, и мы, конечно же, не могли их не отблагодарить в ответ. Так и появился этот наборчик из детской рамки для фотографий и мини-альбома.

Дальше я остановлюсь на каждом предмете подробнее.


Начну, пожалуй, с мини-альбома, т.к. я делала его первым, а идею подсмотрела вот здесь.
При его создании особых трудностей не было, если не считать того, что бумага у меня была, похоже, более плотной, чем в МК, поэтому сгибать было трудно. Всё время боялась, что бумага отклеится от основы (здесь я использовала обычный картон плотностью где-то 300 или чуть больше, т.к. 2-миллиметрового у меня не было), но, слава Богу, все держится.
При разворачивании альбомчик выглядит вот так:
А это при развязанных ленточках:



Подпись получилась немного корявая:/
Буковки и машинка чуть поближе (их я вырезала из листа бумаги из наборов бумаги о мальчиках фирмы DCWV):

И, наконец, коробочка для альбома:
Кстати, миник я подарила тете мужа, чтобы фотографии ее единственного внучатого племянника всегда были у нее под рукой.

Что касается подарка для сестры, то над ним я страдала несколько дней. Во-первых, я не знала, что бы такое сделать в качестве подарка, а во-вторых, сломала голову, пока придумала внешний вид рамки. В итоге решение лежало на поверхности: просто в работе нужно было использовать ту же бумагу, что при создании мини-альбома (хорошо, что ее как раз хватило на оба предмета). И вот что получилось в результате моих мучений:
 Это разворот (здесь наш пряничек со мной и папой; фото сделаны с разницей почти в год):
Вид сбоку...
 ... и сзади:
Картинки, приклеенные на клеевые подушечки, чуть поближе:
Цветные картинки я нашла в интернете и распечатала на цветном принтере.
Подпись делала сама:
Ну вот и всё на сегодня. 

Спасибо, что заглянули! Творческих Вам успехов!

3 комментария: